Menu Close

Жизнь в Риме – побег в Сперлонга, чтобы победить тепло

, конечно, была драма.

Мой Пал Марта, и я решил получить черт возьми, поскольку эта тепловая волна является одним из худших на запись. Там нет признаков облегчения. Я понимаю неделю или около того с такими температурами. В конце концов, июль в Риме. Однако целый месяц максимумов в 90-х и низких 100 годах не очень хорошая вещь.

Я упоминал, что у меня нет кондиционирования? Я не могу держать свои окна открытыми ночью, когда моя симпатичная боковая улица наполнена демонстративными средней школой итальянскими студентами и пьяных американских студентов обмена до рассвета.

Я просыпаюсь в 4:00. Как нельзя спать. На этой неделе один из моих клиентов запускается крупный строительный проект на этой неделе, поэтому я не могу работать удаленно в горах или на пляже, поскольку некоторые подобные приятели предложили.

Все это, чтобы сказать Марту, и я был готов выбраться отсюда в субботу, но увы, Трениталия у нас были другие планы для нас.

Это была одна из этих классиков только в моментах Италии. Поезд был вовремя, но затем застрял на трассе всего в нескольких ярдах от станции Termini. Было что-то не так с током. Мы не могли выйти из поезда, как мы были на треках. Не было места для безопасной прогулки. Они работали на поезде и следах на два часа. Подумайте о тебе, поездка на поезд в Фондби – час или около того.

Наконец, поезд возвращается на станцию, и это когда все ад распучился. Люди не были счастливы. Одна женщина выходила на полицию. Я подумал, что если бы она в государствах, они, вероятно, будут таскать ее, а затем арестовали ее.

Это смешно, когда мы на поезде вещи были довольно спокойными. В то время как была некоторая бормотация: «М.А. Cazzo STA Dicendo» (но, что он говорит он?) Когда проводник прошел через наш автомобиль, чтобы дать нам обновления, люди продолжали читать или общаться с друзьями, а не жалуются.

У них был еще один поезд ждет нас, на другой треске сразу. Сотрудники TreNitalia раздали бутылки воды, которые, как я думал, это приятное прикосновение.

Наконец, мы были на нашем пути. Вместо того, чтобы ждать автобуса (на данный момент мы голодаем) мы прыгнули в мини-фургон такси с несколькими другими женщинами, которые собирались в Сперлонга. Они были на том же поезде, что и нам. Когда мы увидели пляж, они начали хлопать. Мы продолжали растрескиваться, потому что водитель имел супер анимированный разговор.

В причудливом способе сроки разобрались на нас лучше. Мы прибыли вовремя на обед. Ресторан, Scylla, был на северной стороне исторического центра, и мы хотели быть на южном боковом пляже. Подняться взад и вперед, не имел бы смысла. Таким образом, мы сели, имели прекрасный обед, а затем выдержали солнце, чтобы идти вверх и снова на другую сторону.

Все были привязаны фотографии этого знака.

Я забыл все о начале нашего дня, как только мы прибыли.

Все еще думая об этом блюде.

Sperlonga – это пляж синего флага между Римом и Неаполем.

Запуск нашего подъема обратно в исторический центр. Я написал о руинах Тиберия здесь. Это потрясающая день поездки из Рима.

Быстрый аперитиви в главной пиацце перед возвращением в Рим. Я не хотел покинуть свежий воздух и удивительный ветерок.

Фантастические вывески.

Вид с автобусной остановки.

Поделись этим:
Pinterest.
Твиттер
Tumblr.

Нравится:
Как загрузка …

Связанный

Десять лет назад я переехал в Рим, Итальяприл 4, 2018In “AGD”
Жизнь в Риме – на этот раз я готов к Ferragostoaugust 11, 2015 ag agd ”
Вдохновение выходных – вид с Positano.march 8, 2013In “Италия”